Жители Рязанского сообщат о недостаточной уборке снега во дворе через городские сервисы
Городские сервисы начали принимать обращения по вопросам содержания придомовых территорий в зимний период. Подать заявку жители Рязанского могут через Единый диспетчерский центр (ЕДЦ), а также сервис «Вызов мастера» на mos.ru, портал «Наш город», платформу «Электронный дом». Об этом сообщает официальный портал мэра и Правительства Москвы.
«Ежегодно в снежный период столичные службы проводят своевременную уборку снега и наледи в городе. С ноября жители столицы могут сообщить о недостаточно качественном содержании придомовой территории. Именно с этого месяца московские сервисы дополняют зимней тематикой. Горожане удобным для себя способом могут сообщить о недочетах или оформить заявку. В том числе москвичи могут обратиться в городские службы по вопросам содержания дворовых территорий и парковочных карманов, а также уборки детских площадок и зон отдыха», — рассказали в пресс-службе столичного Департамента информационных технологий.
Жители могут обратиться в единый диспетчерский центр по телефону или онлайн по 18 вопросам содержания придомовых территорий. К горячей линии ЕДЦ (+7 495 539-53-53) подключено более тысячи диспетчерских служб.
Напоминаем, о возникших проблемах и нарушениях в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства можно обращаться в ГБУ «Жилищник района Рязанский» на ул. 1-я Новокузьминская, д.10. Телефон: 8 (495) 362-23-87.