«Жилищник Рязанского» начал принимать жалобы от жителей через WhatsApp
В жилых домах Рязанского района появились важные сообщения, развешанные специалистами коммунальной службы. Об этом говорится в сообществе «Рязанский проспект (Рязанка)» в соцсети «Вконтакте».
«Для оперативного решения выявленных вами недостатков в содержании многоквартирных домов и прилегающей территории мы создали оператора ЖКХ в WhatsApp. Просим вас отправлять нам замечания и фото с указанием адреса, № подъезда и этажа на номер: +7(985)202-10-74», — говорится в сообщении.
Как рассказали корреспонденту издания в ГБУ «Жилищник Рязанского района», оператор принимает информацию круглосуточно. Заявки будут обрабатывать с 8.00 до 17.00.
Жительница района Елена Кириченко уже успела воспользоваться сервисом. Своим мнением она поделилась с подписчиками сообщества.
«Реагируют хорошо. Я довольна. Вчера, например, попросила закрыть слуховые окна на кровле (кровельщики оставили), закрыли очень быстро! Шлют фото-отчет», — написала жительница.