Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
e.Saratovtseva@zbulvar.ru
Главный редактор:

Саратовцева Евгения Владимировна


28 Фев 2022 в 12:11
Районная интернет-газета Эхо Района (Рязанский район) ЮВАО Москвы

«Жилищник Рязанского» начал принимать жалобы от жителей через WhatsApp

Мобильный телефон. Фото: pixabay.com

В жилых домах Рязанского района появились важные сообщения, развешанные специалистами коммунальной службы. Об этом говорится в сообществе «Рязанский проспект (Рязанка)» в соцсети «Вконтакте».

«Для оперативного решения выявленных вами недостатков в содержании многоквартирных домов и прилегающей территории мы создали оператора ЖКХ в WhatsApp. Просим вас отправлять нам замечания и фото с указанием адреса, № подъезда и этажа на номер: +7(985)202-10-74», — говорится в сообщении.

Как рассказали корреспонденту издания в ГБУ «Жилищник Рязанского района», оператор принимает информацию круглосуточно. Заявки будут обрабатывать с 8.00 до 17.00.

Жительница района Елена Кириченко уже успела воспользоваться сервисом. Своим мнением она поделилась с подписчиками сообщества.

«Реагируют хорошо. Я довольна. Вчера, например, попросила закрыть слуховые окна на кровле (кровельщики оставили), закрыли очень быстро! Шлют фото-отчет», — написала жительница.


Опрос
Посещаете ли вы Центр московского долголетия «Рязанский»?
Загрузка ... Загрузка ...