одной строкой

Собянин отметил рост пассажиропотока на общественном транспорте в Москве

Общественный транспорт в Москве пользуется спросом

Собянин отметил рост пассажиропотока на общественном транспорте в Москве. Фото: mos.ru Собянин отметил рост пассажиропотока на общественном транспорте в Москве. Фото: mos.ru

В Москве отмечается рост востребованности общественного транспорта. Только за первый квартал рост пассажиропотока составил семь процентов. Об этом рассказал мэр столицы Сергей Собянин.

— Никогда такой динамики не происходило, — выделил мэр столицы Собянин во время заседания президиума правительства Москвы.

По словам Собянина рост пассажиропотока связан прежде всего с тем, что транспортная система Москвы растает и развивается. Так с начала этого года на маршруты вышли трамваи новой марки «Витязь», а также совсем недавно был запущен новый поезд в метро.

Глава Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов, в свою очередь, пояснил, что рост пассажиропотока в размере 7% эквивалентен 82 млн.дополнительных поездок.

Как отметил Ликсутов, динамика указывает, прежде всего, на тот факт, что жители Москвы стали чаще пользоваться общественным транспортом. К примеру, ежедневно порядка 700 тыс. горожан совершают поездки в такси.

Ликсутов также доложил Собянину о том, что в первом квартале текущего года было обслужено более 1,2 млрд.пассажиров.

В феврале 2017 г. запущено мобильное приложение «Метро Москвы», которое позволяет:

  • построить маршрут до любой точки Москвы и Московской области с учетом любых видов городского транспорта;
  • получать информацию о перехватывающих парковках с наличием свободных мест, о закрытии станций и участков линий в связи с ремонтными работами, о нештатных ситуациях в режиме реального времени, а также о достопримечательностях и станциях Московского метрополитена;
  • осуществлять расчет стоимости поездки, удаленное пополнение карты «Тройка», проверку баланса;
  • оформлять заявки на сопровождение сотрудниками Центра обеспечения мобильности пассажиров;
  • направлять обращения о работе метро.

С момента запуска приложение скачали 220 тыс. пользователей. В день приложение используют порядка 130 тыс. раз.
В марте 2017 г. в тестовом режиме запущено новое мобильное прило¬жение «Мосгортранса».

Пользователям доступна актуальная информация о расписании и прогноз времени прибытия автобуса, трамвая или троллейбуса на остановку с использованием данных ГЛОНАСС.

Приложение позволяет проложить маршрут поездки с учетом времени и оптимальной стоимости, автоматически рассчитывает время в пути.

Мобильное приложение «Мосгортранса» также позволяет пополнить баланс карты «Тройка» и оставить обращение, касающееся работы городского транспорта.

Выпущенное ранее приложение «Помощник Москвы» позволяет осуществлять фото и видеофиксацию нарушений, например, парковку в запрещенном месте, на тротуаре или газоне. С помощь «Помощника Москвы» в госорганы направлено свыше 230 тыс. материалов.

Почти 80% столичных автомобилистов оплачивают парковку через мобильное приложение «Парковки Москвы».

Это самый востребованный и быстрый способ оплаты парковки в столице.

С момента запуска приложения его скачали свыше 2,2 млн. человек.